Дипломная работа «управление качеством обслуживания клиентов на примере димкофе» - заказ №181195

Описание задания: управление качеством обслуживания клиентов на примере димкофе
Работа выполнена: 2022-02-17
Цена: 6749 р.
Выполнил эксперт
Ерофей Павлович Галицын
Достижения автора:
Рейтинг автора:
4
Работ выполнено:
Всего работ: 475
Прогресс выполнения учебной работы
2022-02-03

Оформление заявки

2022-02-03

Исполнителем работы выбран(а) Ерофей Павлович Галицын

2022-02-17

Автор Ерофей Павлович Галицын отправил(а) финальный файл. Работа полностью завершена.

Другие выполненные работы
Курсовая работа Дата заказа: 2022-02-03
Предмет: Общая психология
Экстраверсия-интроверсия, как свойство личности и индивидуальный стиль ее учебной деятельности
Работа выполнена: 2022-04-01
Цена: 2369 р.
Статья ВАК/РИНЦ Дата заказа: 2022-02-03
Предмет: Авиационная промышленность
Развитие навигационных систем в авиации
Работа выполнена: 2022-02-12
Цена: 2000 р.
Самостоятельная работа Дата заказа: 2022-02-03
Предмет: Психология
Составить инфографику «Основные теории и концепции возрастной психологии»
Работа выполнена: 2022-02-04
Цена: 807 р.
Курсовая работа Дата заказа: 2022-02-03
Предмет: Информатика
Проектирование функциональной подсистемы заключения договоров на поставку продукции
Работа выполнена: 2022-02-11
Цена: 7000 р.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie