Эссе «эссе на тему «Сервис класса «Люкс» и ответьте в нем на следующие вопросы 1) Чем для вас лично является сервис класса «Люкс» 2) Какими характеристиками обладает первоклассный сервис 3) Какие преимущества несет в себе предоставление сервиса класса «Люкс» самому предприятию гостеприимства , непосредственно гостю и самому персоналу 4)Как вы относитесь к такому выражению « Первоклассный сервис не имеет звездности» , согласны ли вы с ним? 5)Чем составляющие гостиничного продукта , такие как, «мягкие факторы» и «жесткие факторов» отличаются друг от друга и чем , каждый из них важен в предоставлении безупречного сервиса ? 6) Назовите предприятия гостеприимства (рестораны/отели) в России, которые, на ваш взгляд , предоставляют сервиса класса «Люкс» - заказ №193020

Описание задания: эссе на тему «Сервис класса «Люкс» и ответьте в нем на следующие вопросы 1) Чем для вас лично является сервис класса «Люкс» 2) Какими характеристиками обладает первоклассный сервис 3) Какие преимущества несет в себе предоставление сервиса класса «Люкс» самому предприятию гостеприимства , непосредственно гостю и самому персоналу 4)Как вы относитесь к такому выражению « Первоклассный сервис не имеет звездности» , согласны ли вы с ним? 5)Чем составляющие гостиничного продукта , такие как, «мягкие факторы» и «жесткие факторов» отличаются друг от друга и чем , каждый из них важен в предоставлении безупречного сервиса ? 6) Назовите предприятия гостеприимства (рестораны/отели) в России, которые, на ваш взгляд , предоставляют сервиса класса «Люкс
Эссе Дата заказа: 2022-05-16
Работа выполнена: 2022-05-22
Цена: 1026 р.
Выполнил эксперт
Никита Ермакович Смирнов
Достижения автора:
Рейтинг автора:
4
Работ выполнено:
Всего работ: 35
Прогресс выполнения учебной работы
2022-05-16

Оформление заявки

2022-05-17

Исполнителем работы выбран(а) Никита Ермакович Смирнов

2022-05-22

Автор Никита Ермакович Смирнов отправил(а) финальный файл. Работа полностью завершена.

Другие выполненные работы
Эссе Дата заказа: 2022-05-16
Предмет: Управление персоналом
эссе на тему «Сервис класса «Люкс» и ответьте в нем на следующие вопросы 1) Чем для вас лично является сервис класса «Люкс» 2) Какими характеристиками обладает первоклассный сервис 3) Какие преимущества несет в себе предоставление сервиса класса «Люкс» самому предприятию гостеприимства , непосредственно гостю и самому персоналу 4)Как вы относитесь к такому выражению « Первоклассный сервис не имеет звездности» , согласны ли вы с ним? 5)Чем составляющие гостиничного продукта , такие как, «мягкие факторы» и «жесткие факторов» отличаются друг от друга и чем , каждый из них важен в предоставлении безупречного сервиса ? 6) Назовите предприятия гостеприимства (рестораны/отели) в России, которые, на ваш взгляд , предоставляют сервиса класса «Люкс
Работа выполнена: 2022-05-22
Цена: 1080 р.
Курсовая работа Дата заказа: 2022-05-16
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды турфирмы
Работа выполнена: 2022-05-19
Цена: 6346 р.
Курсовая работа Дата заказа: 2022-05-16
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды турфирмы
Работа выполнена: 2022-05-19
Цена: 6346 р.
Курсовая работа Дата заказа: 2022-05-16
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды турфирм
Работа выполнена: 2022-05-23
Цена: 4987 р.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie