Литературный обзор «Сегментирование, таргетирование и позиционирование в рамках разработки маркетинговой стратегии по выходу на рынок e-commerce» - заказ №212982

Описание задания: Сегментирование, таргетирование и позиционирование в рамках разработки маркетинговой стратегии по выходу на рынок e-commerce
Литературный обзор Дата заказа: 2023-03-06
Предмет: Маркетинг
Работа выполнена: 2023-03-07
Цена: 1721 р.
Выполнил эксперт
Аглая Константиновна Жданова
Достижения автора:
Рейтинг автора:
5
Работ выполнено:
Всего работ: 584
Прогресс выполнения учебной работы
2023-03-06

Оформление заявки

2023-03-07

Исполнителем работы выбран(а) Аглая Константиновна Жданова

2023-03-07

Автор Аглая Константиновна Жданова отправил(а) финальный файл. Работа полностью завершена.

Другие выполненные работы
Литературный обзор Дата заказа: 2023-03-06
Предмет: Маркетинг
Сегментирование, таргетирование и позиционирование в рамках разработки маркетинговой стратегии по выходу на рынок e-commerce
Работа выполнена: 2023-03-07
Цена: 1635 р.
Бизнес-план Дата заказа: 2023-03-06
Предмет: Авиационная промышленность
Кто взлети быстрее: Чайка, курица или су-57
Работа выполнена: 2023-03-07
Цена: 73242 р.
Курсовая работа Дата заказа: 2023-03-06
Предмет: Лингвистика
Специфика перевода медицинской терминологии с французского языка на русский язык
Работа выполнена: 2023-03-17
Цена: 3694 р.
Домашняя работа Дата заказа: 2023-03-06
Предмет:
Есенин
Работа выполнена: 2023-03-17
Цена: 950 р.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie